Disicide
Terapima Sweden AB
Smidesvägen 13
245 34 Стаффансторп
ШВЕЦИЯ

+46-46-238495
info@disicide.com

Пн-Пт с 9:00 до 16:00

О нас

Наша история

История нашего производства

Торговые марки Disicide®, All1Clean® и Trimmercide® принадлежат Terapima International, частной компании, основанной в 1972 году в Швеции. Это семейный бизнес с историей и большим опытом в производстве клея, лаков и красок для художников, мастеров и детей. Terapima International производит исключительно продукты на водной основе и соответствует требованиям REACH и европейскому стандарту безопасности для игрушек EN 71.

Швеция

Основание бренда Disicide

Недавний анализ рынка показал, что, хотя проблемы окружающей среды все еще волнуют потребителей, их здоровье является их главной заботой. Сегодня потребитель находится в поиске более безопасных натуральных альтернатив. Потребители ожидают, что соблюдение безопасности экологии станет новой нормой для дезинфицирующих и чистящих средств.

Так родилась идея разработать продукты на водной основе и без растворителей с дезинфекцией повышенного класса для индустрии красоты. У нас есть все требуемые ресурсы, и мы можем предоставить клиентам то, что им нужно. Наши химики работали 17 месяцев, чтобы найти лучшую формулу на водной основе, которая, не смотря на это, будет убивать микробы и работать в соответствии с правилами ЕС EN 14561 — EN 14562. Документация была отправлена в ECHA (Европейское химическое агентство), и в 2017 году Disicide® был включен в статью 95 списка одобренных веществ.

Чтобы удовлетворить все потребности клиентов в дезинфекции и чистке, мы дополнили ассортимент продукции чистящими средствами из линий Wipes, All1Clean® и Trimmercide®.

Наши ценности

Ориентация на клиента

Мы ценим положительные отзывы от каждого из наших партнеров — наших дистрибьюторов в разных странах мира.

Делать как следует

Мы делаем свою работу как следует и счастливы, что можем делать этот мир чистым, не вызывая при этот вредных последствий.

Мы мыслим в долгосрочной перспективе

Мы знаем, что наш успех выражается в успехе наших клиентов. Мы ведем бизнес открыто с акцентом на экологическую безопасность продукции.

Disicide
Terapima International
Smidesvägen 13
245 34 Staffanstorp
SWEDEN

+46-46-238495
info@disicide.com
  • Monday

    9am - 4pm

  • Tuesday

    9am - 4pm

  • Wednesday

    9am - 4pm

  • Thursday

    9am - 4pm

  • Friday

    9am - 4pm

Safe and Natural

About Us

our story

History of our manufacture

Disicide®, All1Clean® and Trimmercide® brands belongs to Terapima International, private company which is established 1972 in Sweden. It’s a family business with history and great experience in production of glue, varnish, floor lacquer and color for artists, crafters and children. Terapima International is producing only water-based products and comply to REACH regulations and European safety standard for toys, EN 71.

Sweden

Disicide brand founding

Recent market analyses have shown that while environmental issues are still in consumer’s minds, their health is their primary concern. They now seek natural alternatives, which they perceive as safer. Consumers now expect sustainability to be the norm in disinfecting and cleaning products.

That’s how idea was born to find Water based and solvent free products with Hospital grade disinfection for Beauty industry. We have all resources and we can give what customers need.  Our chemists were working for 17 months to find the best water-based formula that still kills germs and working to accordance EU regulations EN 14561 – EN 14562. Documentation was sent to ECHA (European Chemicals Agency) and 2017 was Disicide® on the Article 95 list in approved substances. Expected time to get EU certificate for Disicide® are February / March 2019.

To cover all customers’ needs among the disinfection & cleaning we completed the range of product with cleaning items by Wipes, All1Clean® and Trimmercide® line.

Our Values

Customer oriented

We are proud to get a positive feed-back from each of our partners – our distributors in different countries world wide.

Doing the right thing

We do the right thing and happy to make this world cleaner without harmful consequences.

Thinking long term

We know we succeed only when our customers succeed. We do business in an open, direct and sustainable way.