Disicide
Terapima Sweden AB
Smidesvägen 13
245 34 Стаффансторп
ШВЕЦИЯ

+46-46-238495
info@disicide.com

Пн-Пт с 9:00 до 16:00

Политика конфиденциальности

Заявление о конфиденциальности данных

К вопросу защиты данных и конфиденциальности мы подходим очень серьезно и поэтому следуем применимым национальным и европейским нормам по защите данных.

Общая конфиденциальность веб-сайта

Вы можете использовать веб-сайты Terapima Group без угрозы раскрытия своей личности. Подробная информация о том, какую информацию мы собираем в качестве стандартной процедуры при посещении Вами наших веб-сайтов, описана ниже. В случае Вашей регистрации на получение какой-либо из наших услуг или связи с нами через формы Вам будет предоставлена подробная информация о том, как обрабатываются Ваши данные в связи с регистрацией.
Личность и контактные данные оператора и уполномоченного группой по вопросам конфиденциальности
Terapima Sweden AB налоговый номер SE556547992901 («TERAPIMA»), выступающая в роли оператора персональных данных, несет ответственность за обработку персональных данных, имеющих к Вам отношение, в соответствии с действующими законами и правилами защиты данных.
Если у Вас есть какие-либо вопросы относительно обработки Ваших персональных данных, пожалуйста свяжитесь с уполномоченным Terapima по вопросам конфиденциальности: info@terapima.com или по почте: Terapima Sweden AB / Политика конфиденциальности Smidesvägen 13 SE-245 34 Стаффансторп, Швеция

Какие категории персональных данных мы будем обрабатывать, с какой целью и на каком правовом основании?

Когда Вы заходите на любой веб-сайт Terapima, Ваш веб-браузер технически настроен на автоматическую передачу следующих данных («данные журнала») на наш веб-сервер, которые мы затем собираем в файлы журнала:

  • Дата доступа
  • Время доступа
  • URL-адрес ссылающегося веб-сайта
  • Извлеченный файл
  • Переданный объем
  • Тип и версия браузера
  • Операционная система
  • IP-адрес
  • Доменное имя Вашего провайдера доступа в Интернет

Такая информация не позволяет идентифицировать Вас. Эта информация необходима в технических целях для правильной доставки запрошенного Вами контента, и ее сбор неизбежен при использовании веб-сайтов. Данные журнала анализируются исключительно в статистических целях как способ улучшения нашего веб-сайта и его основных функций. Terapima будет обрабатывать Ваши персональные данные, основываясь на законном интересе. Законные интересы Terapima включают в себя интерес к управлению своими веб-сайтами в соответствии с честной деловой практикой и к поддержанию доступности и функционирования своих веб-сайтов.

Файлы cookie

Мы используем файлы cookie и пиксели отслеживания для сбора данных об использовании Вами веб-сайта, чтобы адаптировать его к потребностям пользователей. Сбор таких данных об использовании и создание профиля использования выполняется на анонимной основе с использованием идентификатора cookie. Мы создаем и храним эти профили использования исключительно в анонимной форме и не объединяем их с Вашим именем или какой-либо другой информацией, такой как адрес электронной почты, которая может раскрыть Вашу личность.
Файлы cookie не могут использоваться для запуска программ или передачи вирусов на Ваш компьютер. С помощью информации, содержащейся в файлах cookie, мы можем упростить навигацию и обеспечить правильное отображение наших веб-сайтов.
Каждый веб-сайт имеет собственное заявление о файлах cookie, где вы, как пользователь, можете увидеть точные условия использования файлов cookie для конкретного сайта.

Передача данных третьим лицам

Terapima может, в случае необходимости, для выполнения целей обработки персональных данных, или если этого требует закон или постановление, делиться Вашими персональными данными с другой компанией Terapima Group, в том числе компаниями за пределами Европейского Союза или Европейской экономической зоны ЕС / ЕЭЗ. Terapima может также, в случае необходимости, для выполнения целей обработки персональных данных, делиться Вашими персональными данными со сторонними компаниями и поставщиками, включая компании и поставщиков за пределами ЕС / ЕЭЗ.
Для представления сайтов Terapima Group своим пользователям мы работаем с целым рядом различных поставщиков услуг. Terapima будет обеспечивать соответствующие защитные меры, которые предоставят достаточный уровень защиты для Ваших персональных данных в соответствии с требованиями применимых законов о защите данных.

Ссылки на другие сайты

Наши веб-сайты могут содержать ссылки на другие веб-сайты. Мы не имеем никакого влияния на операторов таких сайтов, а именно на их соблюдение или несоблюдение положений о защите данных.

Как долго мы будем хранить Ваши персональные данные?

Terapima будет хранить Ваши персональные данные до тех пор, пока они не выполнят все функции, для которых они были собраны.

Ваши права на защиту данных

Вы имеете право запросить у Terapima информацию об обработанных персональных данных, о Terapima и ее доступе к таким персональным данным. Вы также имеете право потребовать исправления Ваших персональных данных, если они неверны, или запросить удаление Ваших персональных данных. Также Вы имеете право запросить ограничение на обработку Ваших персональных данных, т.е. Вы можете запросить Terapima ограничить обработку Ваших персональных данных при определенных обстоятельствах.
Вы также имеете право возражать против обработки, основанной на законных интересах, или против обработки в целях прямого маркетинга. Вы также имеете право на переносимость данных (передача Ваших персональных данных другому оператору), если обработка ваших персональных данных Terapima основана на согласии или договорных обязательствах и автоматизирована.
Вы также имеете право подать любые жалобы, которые могут возникнуть в отношении обработки Terapima Ваших персональных данных, в соответствующий контрольный орган.

Data Privacy Declaration

The matter of data protection and confidentiality is a topic we take very seriously and therefore follow applicable national and European data protection regulations.

General website privacy

You can use the Terapima Group website universe without disclosing your identity. Details for the kind of information we gather as a standard procedure when you access the websites is described below. If you register for any of our services or contact us via forms, you will be provided with detailed information on how your data is processed in regards to your registration.
Identity and contact details of the controller and Group Privacy officer
Terapima Sweden AB Vat.nr. SE556547992901 (“TERAPIMA”), as controller of personal data, is responsible for the processing of personal data that relates to you under applicable data protection laws and regulations.
If you have any questions regarding the processing of your personal data, please contact Terapima’s group privacy officer at:
info@terapima.com or by mail at:
Terapima Sweden AB / Privacy policy Smidesvägen 13 SE-245 34 Staffanstorp, Sweden

What categories of personal data will we process, for which purpose and based on what legal basis?

When you access any Terapima website, your web browser is technically configured to automatically transmit the following data (“log data”) to our web server, which we then capture in log files:

  • Date of access
  • Time of access
  • URL of the referring website
  • Retrieved file
  • Transmitted data volume
  • Browser type and version
  • Operating system
  • IP address
  • Domain name of your internet access provider

This kind of information does not let you be identified. This information is necessary for technical purposes in order to correctly deliver the content requested by you and its collection is an unavoidable aspect when using websites. The log data is analyzed purely for statistical purposes as a way to improve our website and its underlying functionality. Terapima will process your personal data based on a legitimate interest lawful basis. Terapima’s legitimate interests include an interest to manage its websites according to fair business practices and to maintain availability and functionality of its websites.

Cookies

We use cookies and tracking pixels to gather data regarding your use of the website in order to tailor the website to its users’ needs. The gathering of this usage data and the creation of a usage profile is carried out on an anonymized basis using a cookie ID. We create and store these usage profiles solely in anonymized form and do not combine them with your name or with any other information such as your email address which may reveal your identity.

Cookies cannot be used to run programs or deliver viruses to your computer. With the information contained in cookies, we can simplify navigation and facilitate proper display of our websites.

Each website has its own cookie statement where you as a user can see the exact cookie usage terms for that specific site.

Forwarding of data to third parties

Terapima may, if necessary, in order to fulfill its purpose for personal data processing, or if required by law or regulation, share your personal data with another Terapima Group company, including a company outside of the European Union or the European Economic Area EU/EEA. Terapima may also, if necessary, in order to fulfill its purpose for personal data processing, share your personal data with third party companies and suppliers including companies and suppliers outside the EU/EEA.
We work with a range of different service providers to present the Terapima Group website universe to its users. Terapima will ensure appropriate safeguard measures which will provide adequate levels of protection for your personal data as required by applicable data protection laws.

Links to other websites

Our websites may contain links to other websites. We have no influence over the operators of these sites, namely their compliance or non-compliance with the data protection provisions.

For how long will we keep your personal data?

Terapima will keep your personal data until it fulfills all purposes for which personal data was collected.

Your data protection rights

You have the right to ask Terapima for information about the processed personal data, about Terapima and its access to such personal data. You also have the right to request rectification of your personal data if it is incorrect or request erasure of your personal data. Furthermore, you have the right to request restriction on the processing of your personal data meaning that you can request Terapima to limit its processing of your personal data under certain circumstances.

You also have the right to object to the processing based on legitimate interest or the processing for direct marketing. You also have the right to data portability (transfer of your personal data to another controller) if Terapima’s processing of your personal data is based on consent or contractual obligation and is automated.

You also have the right to lodge any complaints you may have regarding Terapima’s processing of your personal data to a supervisory authority.